Во-первых, очень липкая шина на сухой дороге. Вождение на повороте - идеально! Торможение на сухом бетоне и асфальте - идеально! Очень сильно скрипят колеса при торможении на сухом (без ABS) и старте, т.е. авто рвет на передок с небольшим визгом. Шины 185/60 R14 поворачивают при прохождении поворота на мокром - очень хорошее сцепление, но именно мокрое торможение со скорости 100км/ч до нуля не впечатлило! Результаты разворота: 92м, 85м и 82м! У меня стоит ABS и остановить машину было очень сложно. Шина любит "поурчать" гул при 65-70км/ч меня не напрягает, т.к. шум не громкий и не мешает. За пределами этого диапазона скорость тихая. Внешний вид очень привлекательный.
Пробовал многие бренды, включая Continental, Goodyear, Michelin, Toyo, и могу честно рекомендовать P5000 Drago. Они хорошо держатся на сухом асфальте, на мокром не хуже, аквапланирования не заметил, полностью отводят воду. У них есть еще одно важное достоинство для людей, которые ценят внешний вид автомобиля, а именно впечатляющий рисунок протектора. Конечно, у них есть и минус! Это сильный шум. В качестве замены рассматриваю только Toyo.
После покупки все было отлично. В конце второго сезона - уже не так весело. После пробега 30000 км шины настолько износились, что, к сожалению, весной придется покупать новые - и уж точно не Pirelli. Изношены неравномерно по периметру - точно отбалансировать невозможно. Шум невыносимый даже на низких скоростях. Хотя сцепление с дорогой по-прежнему отличное, а износ в среднем низкий, деформация шин, тем не менее, мешает нормальной езде.
Данную модель не рекомендую. Внешний вид отличный, больше похвастаться нечем. Шумные, сильное сопротивление качению. У меня Vento 1.9 TDI и сжигает больше литра/100 примерно на 1 км при той же езде (2000 км в месяц - дорога на работу). Это очень много для дизеля. У моего брата такая же резина Skoda Fabia SDI и у него та же проблема. Ранее пользовался Continental и жалею, что не взял их.
Очень приятная на вид шина, жесткие боковины, хорошая управляемость на сухом асфальте, на мокром немного хуже. Новые едут тихо. Позже становятся невыносимыми. Даже в сравнении с другим с аналогичным рисунком протектора, эти намного громче. Поэтому такая низкая оценка комфорта. Не рекомендую, если только вы не любите громкий вой, как будто все ступичные подшипники в один момент рассыпались.
Хорошее поведение только на участках грубого асфальта. Стандартный асфальт не для них. После эксплуатации осталось около 30% протектора, сохранилось хорошее торможение на мокрой поверхности даже с ABS. При этом они очень громкие. Брал сразу две модели P600 и P5000 - обе пустая трата денег. Настоятельно не рекомендую. Есть много других колес получше этих. Не ведитесь на внешний вид.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.