Тула
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск
Тула
Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 - 2018 в Туле

В 2018 году немецким автомобильным изданием Auto Zeitung были проведены испытания среди зимних шин в размере 235/60 R 18. Цена комплектов варьировалась от 270 до 650 Евро. Основная задача экспертов – выяснить, какие же достоинства и недостатки имеют современные шины при эксплуатации на мокрой и заснеженной поверхности.
Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 2018-1

Зимние шины, по сути своей, зачастую напоминают триатлонистов. Их результат должен быть хорошим при трёх различных состояниях дороги: во время дождя, во время снегопадов и обледенений, а также в сухую и солнечную погоду. Для проведения испытаний в свободной продаже было приобретено анонимно девять комплектов зимних шин разных брендов и ценовых сегментов. Wanli отличились самой демократичной ценой из всех представленных (менее 300 Евро за 4 единицы). Для примера, эталонные шины от всемирно известных брендов обойдутся вам в сумму от 600 евро и выше.

В испытаниях принимали участие следующие модели:

  • Yokohama W.drive
  • Michelin Latitude Alpin LA2
  • Continental WinterContact TS 850 P SUV
  • Nokian WR SUV 3
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Bridgestone Blizzak LM-80 Evo
  • Wanli Snowgrip S 1083
  • Toyo Snowprox S954

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 2018-2

Результаты тестирования

При наблюдении за тем, как шины преодолевают снежные трассы, сразу становится ясно: качество сцепления никак не зависит от стоимости продукта. Подтверждает эту мысль блестящий результат при торможении, ускорении и чёткости управления, продемонстрированный покрышками Wanli. Они  превосходят по результатам Toyo, Yokohama и даже Dunlop. Вот уж точно неожиданный поворот! Однако этих немалых побед не хватило для того, чтобы вырвать и доказать своё первенство среди всех конкурентов. А доказать получилось у другого нашего участника – Michelin Latitude Alpin LA2, равным которому по параметру управляемости не оказалось. Далее распределились по местам в порядке убывания Bridgestone Blizzak LM-80 Evo, Continental WC 850 P, Nokian WR SUV3 Pirelli Scorpion.

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 2018-3

Bridgestone взяли высокий балл при торможении и тяге, но по управляемости сдаёт позиции. Continental и Nokian  могут похвастаться абсолютной надёжностью при эксплуатации. После них в рейтинге разместились Pirelli, достойно проявив себя в каждом из  тестов, проводимых на снегу.

Экспертная комиссия призывает с особой настороженностью отнестись к шинам Yokohama, что плелись в конце рейтинга по итогам каждого снежного испытания (за редким исключением). Такую низкую результативность можно попытаться объяснить только тем, что данная модель являлась выпущенной в 2015 году (согласно маркировке DOT). Со временем шина затвердевает, ввиду чего ухудшается качество сцепления. К сожалению, на момент проведения тестирования, розничные магазины не смогли предоставить более «свежий» товар.

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 2018-4

Что касается тестов на мокрых дорогах, то королем аквапланирования выступают Dunlop Winter Sport 5. Им же принадлежит кратчайший тормозной путь, и лидерство в управляемости (субъективно). Также эксперты рекомендуют приобретать Continental WinterContact TS 850 P и Nokian WR SUV 3: шины этих моделей эффективно и чётко справлялись со всеми возникающими неурядицами на орошаемой поверхности.

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 2018-5

По результатам тестирований, проходящих на сухой дороге, места участников в рейтинговой таблице расположились очень тесно друг к другу. В отличие от предыдущих тестов, при присваивании баллов участникам особое внимание уделяется не только степени безопасности, но и тому, насколько модель окажется эффективной на дороге (см. таблицу). Лидерами на сухих дорогах заслуженно становятся Yokohama W Drive, с мизерным отрывом за ними следуют представители Wanli и Continental.

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 2018-6

Подведём итоги

Разработать хорошую шину со сбалансированными характеристиками, кажется, не так уж и сложно. Что следует помнить при выборе зимних шин? Закрепим ещё раз: показатели на всех трёх состояниях поверхности должны быть отличными! Разрабатывая такие шины, производства не жалели вложений, постоянно экспериментируя. Не удивительно, что шины-победители, обладающие сбалансированными характеристиками по итогу всех тестов, оказались не так доступны по стоимости. Но ваша безопасность – бесценна. Стоит ли рисковать?

Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 2018-7

Источник: , Октябрь 2018

Результаты теста

1 Michelin Latitude Alpin 2

Торможение на снежной поверхности
39/40 баллов 2
Безопасность движения на снегу
30/30 баллов 1
Управляемость на снегу
15/15 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
36/40 баллов 2
Боковая устойчивость на снегу
23/25 баллов 2
Продольное аквапланирование
21/25 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
40/40 баллов 1
Безопасность движения на мокрой поверхности
45/45 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
20/20 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
34/40 баллов
Безопасность движения на сухой поверхности
23/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
15/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
13/15 баллов
Шумность
9/10 баллов 2
Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте, точная и быстрая реакция рулевого управления на мокрой и заснеженной дороге
Тормозной путь на сухом асфальте мог бы быть и короче

2 Continental WinterContact TS 850

Торможение на снежной поверхности
35/40 баллов
Безопасность движения на снегу
27/30 баллов 2
Управляемость на снегу
13/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
36/40 баллов 2
Боковая устойчивость на снегу
21/25 баллов
Продольное аквапланирование
23/25 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
37/40 баллов 3
Безопасность движения на мокрой поверхности
28/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
19/20 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
36/40 баллов
Безопасность движения на сухой поверхности
23/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
8/10 баллов 2
Сопротивление качению
25/25 баллов 1
Слалом на сухой поверхности
14/15 баллов 3
Шумность
9/10 баллов 2
Короткий тормозной путь на мокрой дороге
Несколько замедленная управляемость на сухом асфальте

3 Nokian WR 3 SUV

Торможение на снежной поверхности
37/40 баллов 3
Безопасность движения на снегу
27/30 баллов 2
Управляемость на снегу
14/15 баллов 2
Тяговое усилие на снегу
30/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
23/25 баллов 2
Продольное аквапланирование
23/25 баллов 3
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
32/40 баллов
Безопасность движения на мокрой поверхности
40/45 баллов 3
Управляемость на мокрой поверхности
18/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
37/40 баллов
Безопасность движения на сухой поверхности
28/30 баллов 2
Управляемость на сухой поверхности
20/20 баллов 1
Комфорт на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
15/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
13/15 баллов
Шумность
8/10 баллов
Точная и быстрая реакция рулевого управления на сухом асфальте, хорошая сопротивляемость аквапланированию
Топливная экономичность крайне низкая

4 Dunlop SP Winter Sport 5

Торможение на снежной поверхности
34/40 баллов
Безопасность движения на снегу
16/30 баллов
Управляемость на снегу
12/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
30/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
23/25 баллов 2
Продольное аквапланирование
25/25 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
39/40 баллов 2
Безопасность движения на мокрой поверхности
43/45 баллов 2
Управляемость на мокрой поверхности
20/20 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
36/40 баллов
Безопасность движения на сухой поверхности
27/30 баллов 3
Управляемость на сухой поверхности
20/20 баллов 1
Комфорт на сухой поверхности
5/10 баллов
Сопротивление качению
16/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
15/15 баллов 1
Шумность
8/10 баллов
Быстрая управляемость на сухой дорожной поверхности, безопасное торможение и мощное сцепление на мокром асфальте
Длинный тормозной путь на снегу и склонность к замедленной реакции рулевого управления

5 Pirelli Scorpion Winter

Торможение на снежной поверхности
36/40 баллов
Безопасность движения на снегу
25/30 баллов
Управляемость на снегу
14/15 баллов 2
Тяговое усилие на снегу
31/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
24/25 баллов 1
Продольное аквапланирование
25/25 баллов 1
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
28/40 баллов
Безопасность движения на мокрой поверхности
36/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
16/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
39/40 баллов 3
Безопасность движения на сухой поверхности
22/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
8/10 баллов 2
Сопротивление качению
21/25 баллов 3
Слалом на сухой поверхности
11/15 баллов
Шумность
9/10 баллов 2
Короткий тормозной путь на сухом асфальте, быстрая реакция рулевого управления на снегу
Замедленная реакция управления на сухом асфальте

6 Bridgestone Blizzak LM80 Evo

Торможение на снежной поверхности
40/40 баллов 1
Безопасность движения на снегу
23/30 баллов
Управляемость на снегу
13/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
40/40 баллов 1
Боковая устойчивость на снегу
19/25 баллов
Продольное аквапланирование
19/25 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
20/40 баллов
Безопасность движения на мокрой поверхности
20/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
14/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
30/40 баллов
Безопасность движения на сухой поверхности
25/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
17/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
13/15 баллов
Шумность
10/10 баллов 1
Лидер испытаний на снежное торможение, самая тихая шина
Опасно длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге, проблемы с реакцией рулевого управления на мокром асфальте, недостаточное поперечное сцепление на снегу

7 Toyo Snowprox S954

Торможение на снежной поверхности
31/40 баллов
Безопасность движения на снегу
11/30 баллов
Управляемость на снегу
12/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
29/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
21/25 баллов
Продольное аквапланирование
22/25 баллов
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
29/40 баллов
Безопасность движения на мокрой поверхности
35/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
17/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
34/40 баллов
Безопасность движения на сухой поверхности
23/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
8/10 баллов 2
Сопротивление качению
18/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
13/15 баллов
Шумность
8/10 баллов
Хорошая сопротивляемость аквапланированию
Длинный тормозной путь на сухом и заснеженном асфальте

8 Yokohama W.Drive V903

Торможение на снежной поверхности
22/40 баллов
Безопасность движения на снегу
8/30 баллов
Управляемость на снегу
10/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
18/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
18/25 баллов
Продольное аквапланирование
18/25 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
26/40 баллов
Безопасность движения на мокрой поверхности
33/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
15/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
40/40 баллов 1
Безопасность движения на сухой поверхности
30/30 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
20/20 баллов 1
Комфорт на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
15/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
15/15 баллов 1
Шумность
9/10 баллов 2
Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте
Проблемы с управляемостью на мокрой дороге, замедленная реакция рулевого управления на снегу, опасно длинный тормозной путь на снежной трассе

9 Wanli SnowGrip S1083

Торможение на снежной поверхности
37/40 баллов 3
Безопасность движения на снегу
19/30 баллов
Управляемость на снегу
13/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
22/40 баллов
Боковая устойчивость на снегу
22/25 баллов
Продольное аквапланирование
14/25 баллов
Поперечное аквапланирование
3/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
4/40 баллов
Безопасность движения на мокрой поверхности
22/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
10/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
40/40 баллов 1
Безопасность движения на сухой поверхности
24/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
22/25 баллов 2
Слалом на сухой поверхности
14/15 баллов 3
Шумность
8/10 баллов
Неплохой баланс производительности на снегу, низкое сопротивление качению, безопасное торможение на сухой дороге
Опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте, большие проблемы с управляемостью, слабая сопротивляемость аквапланированию,
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить