Тула
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск
Тула
Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 в Туле

В 2022 году немецкий журнал Auto Motor und Sport провел испытания десяти скоростных шин 245/45 R19 на тестовом автомобиле Audi A6 Quattro. Группа экспертов проверила популярные модели в 19-дюймовом размере, которые отличаются повышенной динамикой и маневренностью. Какая из них окажется лучшей на сухой и мокрой летней трассе?
Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 1

Список участников теста:

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

  • Bridgestone Turanza T005

  • Hankook Ventus S1 evo 3

  • Continental Premium Contact 6

  • Nexen N Fera Sport SU2

  • Nokian PowerProof

  • Michelin Pilot Sport 4

  • Falken Azenis FK510

  • Maxxis Victra Sport 5

  • GT Radial Sport Active 2

Все покрышки на момент теста доступны к продаже и обладают высоким потенциалом на асфальтированных дорогах. Тесты проводились в традиционных дисциплинах на сухом и мокром треке, отдельно измерялся уровня шума и экономичность. С учетом спортивного характера отобранных шин особое внимание уделялось динамике, разгонным и тормозным свойствам на высокой скорости.

Новый профиль Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 показал лучшие результаты практически во всех категориях, что обеспечило модели первое место. Подробный рейтинг по отдельным дисциплинам представлен ниже.

Тесты на сухом асфальте

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 демонстрирует наиболее эффективное торможение на сухой дороге, а шина от Hankook заняла второе место в данном тесте. Falken и GT Radial финишировали с большим отставанием, но все еще достаточно хороши в вопросе обеспечения безопасности.

Тормозной путь на сухом асфальте

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 2

Управляемость и динамика на сухом асфальте

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 3

Тесты на мокром асфальте

Hankook выбился в лидеры на мокрой дороге, а покрышка Michelin неприятно удивила, оказавшись в тройке худших по результатам контрольного теста.

В дисциплине динамичности и точности управления Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 нет равных: шина обладает отличным разгонным потенциалом и показывает образцовую точность входа в повороты. Не отстает и модель Bridgestone Turanza T005, которая превосходно держит влажную дорогу благодаря отличной сопротивляемости аквапланированию.

Тормозной путь на мокром асфальте

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 4

Управляемость и динамика на мокром асфальте

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 5

Комфорт и экономичность

Самый низкий уровень шума обеспечивает бюджетная модель Nexen N Fera Sport SU2 с показателем в 67 дБ, а худший результат в зачете показал профиль Continental Premium Contact 6, пересекая границу в 71 дБ.

Уровень шума на высокой скорости

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 6

Низкий расход топлива – это неотъемлемая характеристика любой спортивной резины, которая не только способна сохранить бюджет водителя, но и снизить выброс вредных веществ в атмосферу. Лучше всего экономит топливо Bridgestone Turanza T005, демонстрируя на специальном полигоне наименьшее сопротивление качению. Благодаря легкой конструкции и специальной резиновой смеси покрышки возможна экономия до 5 литров на каждые 100 км.

Сопротивление качению

Тест летних шин 245/45 R19 - 2022 - 7

Результаты теста

Эксперты определили тройку лидеров с лучшими параметрами безопасности и динамики на скорости. Данные колеса рекомендуются к использованию в грядущем летнем сезоне. Однако если вы ищете более бюджетный вариант, то стоит обратить внимание на шины с усредненными показателями, дающими компромисс между ценой и качеством.

1-е место: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

2-е место: Bridgestone Turanza T005

3-е место: Hankook Ventus S1 evo 3

Источник: , Март 2022

Результаты теста

1 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,6 м 1
Управляемость на сухом асфальте
125,8/126 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31,3 м
Управляемость на мокром асфальте
88,4/90 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,67/7 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию на прямой
65,6/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,60/3 баллов
Уровень шума
70/72 баллов
Экономичность
7,6/9 баллов
Очень короткий тормозной путь, превосходное сцепление с дорогой. Высокая устойчивость на поворотах. Спортивное, но легкое управление.
Среднее сопротивление аквапланированию.

2 Bridgestone Turanza T005

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,3 м 3
Управляемость на сухом асфальте
125,6/126 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30 м 2
Управляемость на мокром асфальте
87,3/90 баллов 2
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,50/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
65,5/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,80/3 баллов 2
Уровень шума
69,4/72 баллов
Экономичность
6,5/9 баллов
Несмотря на небольшую слабость к аквапланированию, это лучшие шины в целом с самым коротким торможением на мокром асфальте. Очень сбалансированная и динамичная управляемость на сухой дороге.
Слабость в продольном аквапланировании.

3 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,9 м 2
Управляемость на сухом асфальте
123,1/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 29,5 м 1
Управляемость на мокром асфальте
85,6/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,54/7 баллов 3
Устойчивость к аквапланированию на прямой
63/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,50/3 баллов
Уровень шума
70,6/72 баллов 2
Экономичность
8,5/9 баллов 3
Очень короткий тормозной путь и безопасное управление на мокрой дороге.
Ограниченное сопротивление аквапланированию, вялая реакция на рулевое управление, плохая обратная связь.

4 Continental PremiumContact 6

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на сухом асфальте
125,5/126 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31,8 м
Управляемость на мокром асфальте
85,9/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,46/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
65,7/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,80/3 баллов 2
Уровень шума
71,1/72 баллов 1
Экономичность
7,5/9 баллов
Шины больше ориентированы на работу на сухой дороге, чем на мокрой. Уровень шума.
Ограниченная производительность на мокрой дороге.

5 Nexen N'fera Sport SU2

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на сухом асфальте
125,5/126 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,8 м 3
Управляемость на мокром асфальте
84,5/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,46/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
73,3/74 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,80/3 баллов 2
Уровень шума
67,3/72 баллов
Экономичность
8,7/9 баллов 1
Безопасное торможение на мокрой дороге. Хорошая устойчивость к аквапланированию. Очень легкое управление на сухой дороге. Комфорт и бесшумность.
Ограниченное сцепление на мокрой дороге.

6 Nokian Powerproof

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,3 м 3
Управляемость на сухом асфальте
124,7/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,8 м 3
Управляемость на мокром асфальте
85,9/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,52/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
65,2/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,40/3 баллов
Уровень шума
69,6/72 баллов
Экономичность
7,7/9 баллов
Нейтральный баланс против недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге. Тточное рулевое управление и легкость на сухой дороге.
Низкое сопротивление аквапланированию, шумность.

7 Michelin Pilot Sport 4

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на сухом асфальте
125,4/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 33,3 м
Управляемость на мокром асфальте
84,7/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,40/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
69,7/74 баллов 3
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,70/3 баллов
Уровень шума
68,3/72 баллов
Экономичность
7,2/9 баллов
Динамичное и точное рулевое управление на сухой дороге и безопасное торможение на мокрой.
Недостаточные показатели сцепления и аквапланирования на мокром асфальте.

8 Falken Azenis FK-510

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,3 м
Управляемость на сухом асфальте
125,4/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 32,3 м
Управляемость на мокром асфальте
85,7/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,50/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
63,4/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,60/3 баллов
Уровень шума
70,4/72 баллов 3
Экономичность
8,6/9 баллов 2
Приемлемые характеристики торможения на мокрой дороге. Хорошие показатели сцепления на мокром и сухом асфальте.
Ограниченная устойчивость к аквапанированию. Недостаточные показатели на сухом асфальте.

9 Maxxis VS5 Victra Sport

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,6 м
Управляемость на сухом асфальте
125,2/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,3 м
Управляемость на мокром асфальте
86,8/90 баллов 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,63/7 баллов 2
Устойчивость к аквапланированию на прямой
67,5/74 баллов
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,50/3 баллов
Уровень шума
68,5/72 баллов
Экономичность
8,1/9 баллов
Хорошее и динамичное рулевое управление на мокрой дороге.
Плохая точность рулевого управления на сухой дороге. Низкие показатели торможения на мокрой дороге и устойчивости к аквапланированию. Комфорт.

10 GT Radial Sport Active 2

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,3 м
Управляемость на сухом асфальте
125,3/126 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,4 м
Управляемость на мокром асфальте
86,1/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,51/7 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
70,1/74 баллов 2
Устойчивость к аквапланированию в повороте
2,90/3 баллов 1
Уровень шума
67,8/72 баллов
Экономичность
8,3/9 баллов
Хорошая устойчивость к аквапланированию, безопасность и простота управления на сухом асфальте.
Длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Низкие показатели устойчивости на мокром асфальте.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить