Тула
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск
Тула
Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Обзоры шин Toyo Observe G3 Ice в Туле

цена от 22 295 ₽

Рациональное размещение 20 рядов шипов – положительно отразилось на качестве сцепления с ледяной поверхностью без увеличения уровня шума. Технология Microbit – это инновационный метод разработки компаунда с добавлением скорлупы грецкого ореха. Растительный материал довольно прочный, лёгкий и экологичный. Крупицы скорлупы вонзаются в ледяную поверхность, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой.
Toyo Observe G3 ICE: обзор — особенности и характеристики
Откатал два сезона и резина перестала держать дорогу, ощущения были как на лыжах. Часть шипов повылетала, часть вдавилась в резину заподлицо, при этом протектор резины был как новый.
Резина Toyo Observe G3-Ice и ремонтные шипы
Обычно летние шины у меня держатся три сезона, а зимние — от трех до пяти, тем не менее, текущее состояние шин Toyo Observe g3-ice определило прекращение их эксплуатации в 2018 (три сезона) и подталкивает к покупке чего то нового на сезон 2018/2019. Причиной этого решения стали шипы, точнее их текущее состояние.
Зимние шины Toyo Observe g3-ice (завершение)
Зима прошла. Шипованная шина Toyo OBSERVEG3-ICE на зимней дороге показала себя в целом достойно. Протектор и резина из которой он изготовлен не имеют нареканий, чего не скажешь про шипы. Они есть и, полагаю, по качеству они тоже хорошие, но количество их за сезон 2015-16 непривычно быстро уменьшилось.
Зимние шины Toyo Observe g3-ice (продолжение)
Плюсы:
Резина очень тихая. Едва ли слышно, когда едешь по асфальту, мягкое шуршание шипов.
Мягкая, но думаю здесь сыграл роль размер. 215/50 высоковато по сравнению с летом.
Хорошо копает. И сырой снег, и свежий снег, и в мороз.

Но есть ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС у этой резины!
Мало где в инете я нашёл об этом, но подобные замечания есть! И вот я проверил это на себе.
На скорости сносит в поворотах! Просто утаскивает в неуправляемый занос!
TOYO Observe G3-Ice шипы
В итоге, учитывая опыт езды лишь по асфальту, об автошинах Toyo могу сказать следующее: разгон и торможение меня устраивает; тапку в пол со светафора я не давлю и тем не менее на летних, например, довольно часто передние колеса срывались в пробуксовку, а резина была и есть в отлином состоянии. Toyo не разу за более чем 1500 км. в пробуксовку не отправлялась. При экстренном торможении ABS не включался, на нешипованной Toyo эта система мне бы жизни не давала — есть опыт.
Toyo OBSERVE G3-ICE — позади 1500 км. Замена на Nordman RS.
Мой итог: Достаточно неплохие шины, свою цену отрабатывают на все 100%, гулом не достают, ведут себя предсказуемо и адекватно. Осталось дождаться нормальных сугробов и колеи чтобы проверить как они себя там поведут. Я доволен!
Гололед на новых шинах Toyo Observe G3-Ice, мое мнение.
Первое упражнение – «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее – и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз – ситуация повторяется...
Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta


Добавить ссылку на обзор

Предложения в Туле 2

Все цены
/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин
PitStopUral.ru
Проверенный магазин
Бесплатный самовывоз
Бесплатная доставка курьером
Картой курьеру, наличными, безналичным переводом
Гарантия производителя
295/35R21 Ширина профиля: 295
Высота профиля: 35
Диаметр: 21
Индекс нагрузки: 107 (до 975 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

и еще 1 предложение
от 22 295
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить