Тула
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск
Тула
Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Отзывы на шины Nitto NT860 в Туле

4.5 / 5 7 месяцев назад

У многих читаю плохо ведут себя на мокром асфальте ☝️ Ну не знаю 3года назад ехал в Днепродзержинск по Харьковской объездной был сильнейший ливень ,шел со скоростью 140/170 км.ч на Camry 50 и знаете ни куда меня не водило и не заносило иначе б не написал... Устроил соревнование с Мерсом 😁 Покупал в мае 2018 на сегодня 18.08.2023 передние по идее требуется менять ,а вот задние ещё поездят . Управляемость на высоте ,кранов каких то критических в поворотах не заметил . По шумности скажу так - первые два года было тихо ,а вот последние погромче стала . Прошла тысяч 60т стиль езды скорее агрессивный 😁 особенно за городом на дальняк 170/200 Естественно где нет радаров. Резиной доволен 👍 Сейчас стоит вопрос или снова взять 860 ю или 830 ю ,но там рисунок думаю хоть и модный ,а вот отводить воду из пятна мне кажется будет гораздо хуже . Нравится 555 там явно с аквапланированием будет все хорошо как и совсем остальным,но вот рисунок там направленный и явно будет шумнее . Так что пока думаю 😉

5 / 5 5 лет назад

Резина с хорошей производительностью. Сравниваю с прошлым комплектом Dunlop 'SP Sport 01', которая прошла 97 000 км! Сцепление в течении всей жизни колес отличное, в конце стали шумными и начали скользить на мокрой дороге, осталось 2,5 мм протектора при моей агрессивной езде. Новую выбирал среди
«EfficientGrip Performance», «NanoEnergy 3», «SP Sport FM800» или «Primacy 3 ST», а в итоге выбрал самый дешевый вариант - Nitto «NT860». Сравнение Dunlop 'SP Sport 01' VS Nitto «NT860» :
Сухой захват ... 8/10 против 7/10
Мокрый захват ... 8/10 против 7/10
Низкое сопротивление качению ... 6/10 против 6/10
Как видно Nitto совсем чуть-чуть проиграл Dunlop. Не жалею, что взял!

5 / 5 5 лет назад

Резина показалась мне очень удобной и цепкой. Мягкая, легкая и с отличным сцеплением. Стоит на Тойота Королла. Если сравнивать с резиной того же среднего сегмента kumho, bridgestone, то nitto на порядок выше многих других моделей, а ее стоимость гораздо ниже. В сильный дождь могу идти на высокой скорости и сразу затормозить. При моем лихом вождении - это прям топ качество резины. Протектор глубокий, даже в грязи не застрял на ней.

2 / 5 5 лет назад

Резина стала очень скользской после того, как проехала 3000 км (езжу на Датсуне). По началу нравилась, устойчивая на поворотах, хорошая обратная связь, отзывчивое рулевое управление и во влажном и в сухом состоянии, тормозила сразу. Протектор остался, но скользит как коньки по льду. Задние колеса вообще не цепляют. Даже слегка влажный асфальт вызывает такую реакцию. Будьте аккуратны. Резиной разочарован, деньги на ветер.

2 / 5 5 лет назад


За 2 года пройдено 45 тыс км. Изначально резина радовала, держала дорогу очень хорошо. После 10 000 км начала выкидывать фокусы: терять сцепление, курсовую устойчивость. Для устранения проблемы были проведены масштабные мероприятия: от регулярной проверки давления в шинах до осмотра подвески. На поворотах со временем участились случаи неповоротливости, скольжения, особенно на мокрой дороге. После этого стал опасаться крутых поворотов и держать скорость под контролем. Заменил их на Michelin PS4, теперь доволен.

5 / 5 6 лет назад

Bridgestone 300 стояли до того, как решил попробовать Nitto. Взял не по отзывам, рекомендациям или еще почему-то, а тупо купился на акцию 3+1 и получил сразу весь комплект. Показались довольно мягкими, на них машина стала лучше цепляться с дорогой. По сравнению с Бриджами намного тише. Используя передний привод, могу сказать, что при старте с места у них намного больше сцепления, чем у Бриджстоунов. В целом хорошая резина.

2 / 5 6 лет назад

Колеса не для мощной машины. Одел два задних колеса на пробу. Хороши в сухую погоду, тихо едут. Сцепление надежное, работает как часы. Но на мокрой дороге я смог ехать не больше 50 км/ч, потому что это стало опасно, машина уходила в занос, а тормоза оставляли возмутимо большой тормозной путь. В гору на них поднялся так же с трудом. На влажной дороге нереально скользкие и опасные! Ощущение, что по льду на летней резине выехал. Разочарование....



Добавить отзыв

Предложения в Туле

/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить